Время электроники Понедельник, 22 мая

Устройства Интернета вещей получат навигацию по всему миру

«Роснано» перевыполнило план по доходам от выходов из своих проектов

По словам Чубайса, сейчас готовится бизнес-план «Роснано», в котором будет представлен планируемый объем доходов от выходов из капитала своих проектных компаний в 2014 г.

Mersedes с автопилотом стал доступен

В ближайшие дни начнется прием заказов на Mercedes C-Class следующего поколения. Часть визуальных и технологических компоненты автомобиль получит от представительского седана S-Class, в том числе систему самостоятельного передвижения в дорожных пробках Stop & Go Pilot.

Новая система «антисон» следит за глазами водителя при помощи ИК-луча

Европейские автобусные компании проводят испытания эффективной системы, способной предотвращать засыпание водителей за рулем. Об этом сообщает BBC News.

18 декабря 2013

Российский квантовый центр открыл лаборатории в технопарке «Сколково»

Комплекс из трех лабораторий Российского квантового центра открылся во вторник в технопарке «Сколково».

О

фициальное открытие комплекса из трех лабораторий Российского квантового центра состоялось во вторник в технопарке «Сколково».

Лаборатория квантовой оптики занимается разработкой методов управляемой работы с квантовыми состояниями света.  Полученные результаты могут использоваться для создания технологий сверхзащищенных  квантовых каналов связи, а в перспективе – помочь в создании квантового компьютера.

Лаборатория квантовых симуляторов работает с ультрахолодными атомами, используя их для создания квантовых моделей материалов. Эти модели будут необходимы для создания новых материалов, в том числе сверхпроводников.

Сотрудники лаборатории фотоники работают с источниками и преобразователями лазерного излучения. Разработки лаборатории могут использоваться в разных областях – от квантовой коммуникации до микроскопии живых объектов. Лаборатории начали свою работу в июле нынешнего года.

Российский квантовый центр – международная научно-исследовательская организация, работающая в области квантовой физики. В рамках квантового центра, в частности, планируется разработать безопасные сети передачи данных, новые материалы с заданными свойствами, субмикронные оптические транзисторы, системы высокочастотной оптической электроники.